За 9 недель создадим воронку, которая продает с первого дня и не зависит от охватов

Мультиканальные воронки продаж 2.0

Старт: 21 мая
3
Полностью готовых “вечнозеленых” инфопродукта
9
Недель длительность курса
Воронка-трансформер: запусковая модель, которая в 2 клика превращается в пассивную воронку продаж
2
1
в
А может быть так:
У вас крутые инфопродукты,
Вы не можете остановить контент
но их никто не скачивает даже бесплатно
Вы тратите месяцы на классный инфопродукт
— с ним останавливаются продажи
Вы чувствуете, что в вашем проекте есть потенциал,
но его не проходят, в чатах молчат, ​​отзывов ноль
  • Вы с удовольствием создаете и легко продаете.
  • Ваш продукт, скачивают, читают и пересылают друзьям.
  • А продается он сам — через воронку продаж.
но продажи все не растут

Программа КУРСА

1. На курсе мы построим воронку и проведем полноценный запуск на свою аудиторию. Получим первые продажи!
2. И в любой момент, вы в 2 клика переведете эту воронку в пассивную и она будет работать автоматически еще пару лет.
Воронка 2в1? Воронка-трансформер? Это как?
Программа курса “Мультиканальные воронки продаж” не оставит вам выбора!
Почему я уверена, что у вас получится?
Вот как мы будем работать:
Воркшоп
Урок
Вебинар
Готовый продукт
Тренинг
  • Найдем ваши сильные стороны и определим какую основную экспертность у вас будут легко покупать
  • Создадим карту клиента и найдем идеальные продукты для воронки на стыке потребностей аудитория и того, что вы будете продавать с удовольствием
модуль 1. Линейка продуктов для воронки продаж
Создадите линейку продуктов для воронки продаж, которые опираются на ваши сильные стороны, приносят выручку и их легко продавать
Результат модуля:
модуль 1.
Линейка продуктов для воронки продаж
  • Проанализируем существующие продукты и поймем какие подойдут для воронки продаж и нужно ли создавать новые.
Тренинговая сессия: Отрабатываем навык создания линейки продуктов
  • Создадим пассивную воронку продаж через упаковку любой площадки
  • Оформим необходимые элементы упаковки, которые будут продавать вас и ваш продукт (вечные сторис, закрепы, описание, товары и меню в ВК, пост-закреп в ТГ и т. д.)
модуль 2. Упаковка площадок
Полностью упакуете свои площадки и запустите пассивную воронку продаж через упаковку
Результат модуля:
модуль 2.
Упаковка площадок
Тренинговая сессия: Самопрезентация
Тренинговая сессия: Отрабатываем навык продажи через результат клиентов в мягких и твердых нишах
Воркшоп: Упаковка площадок
  • Научитесь создавать крутые инфопродукты, которые будут активно скачивать, пересылать друзьям и коллегам.
  • Создадим текстовый лид-магнит для пассивной воронки продаж или для тех, кто не готов к видео
модуль 3. Лид-магнит, который будет продавать вас и ваш проект
Создадите 2 «вечнозеленых» лид- магнита, которые будут приносить клиентов 2−4 года
Результат модуля:
модуль 3.
Лид-магнит, который будет продавать вас и ваш проект
Тренинговая сессия: Структура ЛИД-магнита
Воркшоп: Создание ЛИД-магнита
  • Подготовим продающий вебинар (или прямой эфир) для запусковой воронки или тех, кто уверенно чувствует себя перед камерой
Взяли конструктор — поставили свою информацию — получили офигительный бесплатный продукт для вашей аудитории!
ВАЖНО!
Чтобы не мучаться, я создала
конструкторы для текстовых и видео-лид-магнитов.
  • Для воронок через бесплатную консультацию. Подготовим сценарий и отработаем навык проведения бесплатных консультаций, так, чтобы продавать 8 клиентам из 10.
  • Для воронок через недорогой платный продукт. Создадим продукт с высокой вовлеченностью аудитории.
модуль 4. Первый платный продукт (Трипвайер)
Создадите трипвайер, который будет давать реальную пользу и при этом формировать желание работать с вами дальше.
Результат модуля:
модуль 4.
Первый платный продукт (Трипвайер)
Тренинговая сессия: Отработка структуры трипвайера — инфопродукт с высокой вовлеченностью аудитории
Воркшоп: Создание трипвайера — инфопродукта
Тренинговая сессия: Отработка навыка ведения продающей бесплатной консультации/ аудита
  • Информационное наполнение, та самая польза. Сколько и как давать, чтобы не перекормить, дать результат и замотивировать идти с вами в основной продукт.
  • Вовлечение. Как стимулировать людей активно участвовать в продукте и делиться этим с своих соц.сетях.
  • Доходимость. Как довести до результата, кейса и отзыва не менее 70% клиентов.
  • Продажи. Схема продаж основного продукта: тайминг, виды контента, смыслы.
ВАЖНО!
Продукт мы соберем по проверенному конструктору:
  • Техническая сторона: завершаем упаковку: публикуем лид-магнит и трипвайер. Готовим площадку для проведения трипвайера, тайминг.
  • Смысловая часть: готовая сетка контент — плана для привлечения клиентов на лид-магнит + прогрев и продажа трипвайера.
модуль 5. Запуск воронки продаж
Проведете первый полноценный запуск новой воронки продаж под руководством наставника
Результат модуля:
модуль 5.
Запуск воронки продаж
Тренинговая сессия: Отрабатываем навыки создания широкого и продающего контента
Воркшоп: Создание широкого и продающего контента
  • Продающая: скрипты выдачи лид-магнита и комфортных продаж в переписке.
  • Пропишем логику для автоматизированной воронки и просчитаем ее финансовую модель (конверсия в покупку, стоимость необходимого трафика, масштабируемость)
  • Напишем цепочку сообщений для бота, которая продает и не бесит людей
модуль 6. Автоматизация воронки продаж и систематизация проекта
Создадите готовую к запуску автоматизированную воронку пассивных продаж, встроенную в систему вашего проекта
Результат модуля:
модуль 6.
Автоматизация воронки продаж и систематизация проекта
  • Соберем чат-бота по готовым шаблонам для вашей воронки на одну или несколько площадок
  • Определим эффективные каналы трафика для вашей воронки
БОНУСНЫЙ БЛОК! «Систематизация.
Как превратить ваш проект в масштабируемый бизнес»
  • Пропишем маркетинговую стратегию проекта на 6 месяцев
  • Составим финансовый план: что продаем, откуда берем трафик на воронку, откуда приходят деньги в проект
Мы вместе построим воронку для вашего проекта от создания продукта, который будут покупать и вам его будет продавать в кайф, до упаковки площадки и первых клиентов.

УЖЕ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ УВЕЛИЧИТЬ СВОИ ПРОДАЖИ НА 10−30%

ЭТОТ КУРС ДЛЯ:

01
02
Тех, кто планирует собрать воронку для себя :
Тех, кто планирует собирать воронки
для клиентов:
Эксперты, инфобизнесмены.
Все, кто продает услуги, сессии, консультации, курсы, мероприятия и для оффлайн проектов.
Маркетологи, технические специалисты, менеджеры и проджекты, smm - специалисты.
Все, кто отвечает за продажи клиентов и хочет давать долгосрочный результат
  • Получать стабильные продажи с одной или нескольких площадок
  • Стать узким высокооплачиваемым специалистом — конструктором воронок с оплатой от 20 до 150 тыс. руб. за одну воронку
  • Перестать терять клиентов, зависеть от охватов и блокировок соцсетей
  • Повысить свою квалификацию и добавить системный маркетинг в свои услуги
  • Работать с крупными проектами, которые готовы платить и ценить вашу работу
  • Хочет уверенно работать и масштабироваться

Те, кто построил
воронки продаж, получают:

Ежедневные заявки и продажи, даже при работе на одной площадке (Instagram*/ Telegram/ VK и др)
  • Проект в Инстаграм (одна рабочая площадка)
  • Аудитории 573 подписчика
  • Продажи нестабильные 10 — 30 тыс/мес
  • Продвижение бесплатное
Результаты
  • Затраты на воронку и трафик 0 руб
  • Заработано за первый месяц + 27 000 руб к основным продажам
Рост дохода на построении воронок для клиентов
  • Проект в Инстаграм (одна рабочая площадка)
  • Аудитории 7 111 подписчиков
  • Нерегулярное ведение блога
  • Охваты в сторис 90 — 300
  • Продажи нестабильные 30−40 тыс/мес
  • Продвижение бесплатное
Результаты
  • Упаковала блог
  • Время на ведение блога 1−2 часа в день
  • +200 подписчиков с рилс
  • Заработано за один месяц (январь ‘23) + 141 000 руб только на построении воронок для других
Рост дохода на построении воронок для себя
  • Проект в Instagram*, ВКонтакте и Telegram
  • Аудитории 3409 подписчиков
  • Нехватка времени для трех площадок
  • Охваты в сторис 70 — 90
  • Продажи 100 — 150 тыс/ месяц
  • Продвижение бесплатное + прямые эфиры на платных марафонах
Результаты
  • Собрала и запустила чат-бот для Instagram*, ВК, ТГ
  • Обновила лидмагниты, создала новый лидмагнит
  • Записала практикум по продуктовой линейке
  • Обновила лендинги для продуктов
  • Запустила 2-й поток интенсива
  • Количество подписчиков на всех площадках увеличилось до 5581 подписчиков
  • Ежемесячный доход — 250 — 350 тыс/месяц

ТАРИФЫ

Без обратной
связи
9 учебных недель

Что входит:
  • Модуль 1. Линейка продуктов для воронки продаж
  • Модуль 2. Упаковка площадок
  • Модуль 3. Лид-магнит, который будет продавать вас и ваш проект
  • Модуль 4. Первый платный продукт (Трипвайер)
  • Модуль 5. Запуск воронки продаж
  • Модуль 6. Автоматизация воронки продаж и систематизация проекта
  • Участие в 6 воркшопах и 8 тренингах
  • Персональное сопровождение от наставника
35 000 ₽
40 000 ₽
КУПИТЬ
Воронка продаж с автоматизацией (с ботами)
11 учебных недель

Что входит:
  • Модуль 1. Линейка продуктов для воронки продаж
  • Модуль 2. Упаковка площадок
  • Модуль 3. Лид-магнит, который будет продавать вас и ваш проект
  • Модуль 4. Первый платный продукт (Трипвайер)
  • Модуль 5. Запуск воронки продаж
  • Модуль 6. Автоматизация воронки продаж и систематизация проекта
  • Участие в 6 воркшопах и 8 тренинговых сессиях
  • Персональное сопровождение от наставника
90 000 ₽
110 000 ₽
КУПИТЬ
До повышения цен
73 : 01 : 02 : 00
Дней
Часов
Минут
Секунд
Days
Hours
Minutes
Seconds
Эта система работает не только у моих студентов, но и у меня!
Воронка дает мне возможность вести проект на 9 площадках и не выгорать!
Чтобы работать на нескольких площадках есть два варианта:
отзыв по воронке продаж
Мультиканальная воронка с продажей мини-продукта и трипвайера через чат-бот
отзыв по воронке продаж
Писать контент, обрабатывать комментарии, вести клиентов на всех этих площадках. И, соответственно, держать команду менеджеров и контент-мейкеров для работы с аудиторией
Автоматизировать работу через мультиканальную воронку продаж и дотягиваться до потенциальной аудитории на любых площадках без увеличения затрат на команду и контент
Что вы выберете?
Мультиканальная воронка позволяет не только собирать аудиторию, но и работать с ней, не опасаясь за охваты, получать автоматические пассивные (и повторные!) продажи, не увеличивая затраты на команду.
Она дает возможность масштабироваться быстро и с предсказуемой эффективностью.
Мой проект на 9 площадках:
VK, Instagram*, Telegram, Dzen, Сайт, YouTube, Подкасты, TikTok, e-mail
Повторные продажи только на базу воронки за указанный период дали 6 067 759 рублей
Результаты работы за 2023 год
  • Воронка работает на 9 площадках без увеличения затрат на производство контента
  • Вход в воронку идет с 7 площадок (согласно отчету за январь ‘24)
  • Прирост базы составил 39,30% за период март ‘23 — январь ‘24
  • За этот период вошло в воронку 12 053 человека
  • Пассивных продаж 471 шт
  • Конверсия в покупку 3,9%
  1. Увеличить количество площадок присутствия, не увеличивая времени на создание контента.
  2. Собирать потенциальных клиентов со всех доступных площадок.
  3. Не увеличивать затраты на отдел продаж — максимальная автоматизация продаж.
  4. Не зависеть от охватов площадок. Иметь минимум 2 точки контакта с аудиторией.
  5. Стабильные пассивные продажи.

На создание воронки понадобилось 2 недели.
Задачи:

Отзывы студентов курса

Алена Мишурко

Маркетолог-практик с 16-летним опытом
Веду свой проект на 9 площадках. А моя система пассивных продаж принесла мне и моим клиентам уже более 30 млн руб.
Автор бестселлера «ПРОдвижение в Телеграм, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж»
Мой опыт — более 70 собранных мультиворонок продаж для 55 проектов.
Создала 3 бизнеса без стартового бюджета и системно вывела их на оборот 5, 7 и 19 млн за год
Спикер «Суровый Питерский SMM», «Синергия», Merge и других отраслевых конференций
Автор проекта «Маркетинг на понятном русском» с суммарной аудиторией 75 тыс. человек
Маркетолог-практик с 16-летним опытом
Веду свой проект на 9 площадках. А моя система пассивных продаж принесла мне и моим клиентам уже более 30 млн руб.
Автор бестселлера «ПРОдвижение в Телеграм, ВКонтакте и не только. 27 инструментов для роста продаж»
Мой опыт — более 70 собранных мультиворонок продаж для 55 проектов.
Создала 3 бизнеса без стартового бюджета и системно вывела их на оборот 5, 7 и 19 млн за год
Спикер «Суровый Питерский SMM», «Синергия», Merge и других отраслевых конференций
Автор проекта «Маркетинг на понятном русском» с суммарной аудиторией 75 тыс. человек
2024 © ИП Мишурко А.А.
Все права защищены
* Instagram, Facebook — принадлежат американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ.