Целевая аудитория

Практикум

‣ выбери наиболее прибыльный сегмент аудитории для работы
‣ узнай набор тригеров, которые позволят зацепить клиентов
‣ оформи продающий аккаунт (шапка профиля, вечные сторис, визуал)

2.0

16 видео-уроков + практика на вашем аккаунте
ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА
Вместе с куратором. Под твой проект, до мельчайших деталей.
ПОШАГОВЫЙ АНАЛИЗ ЦА + УПАКОВКА ПРОФИЛЯ
Аккаунт, который генерит подписчиков и продает
ГОТОВЫЙ К ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОФИЛЬ

Результаты после практикума

Ты получишь оформленную площадку продаж, на которой можно продавать, продвигаться, куда охотно приходят люди и остаются надолго

  1. Узнаешь, КТО твоя целевая аудитория. КАКИЕ люди у тебя покупают. ИХ ПОТРЕБНОСТИ и ЖЕЛАНИЯ.
  2. Выберешь ВЫГОДНЫЙ СЕГМЕНТ и проверишь, с той ли аудиторией ты работаешь сейчас.
  3. Поймешь мотивы покупки: ЧТО ПОКАЗЫВАТЬ и О ЧЕМ ГОВОРИТЬ в блоге, чтобы люди покупали.
  4. Разработаешь МАТРИЦУ КОНТЕНТА для блога - всегда будут темы для постов, которые интересны подписчикам.
  5. Получишь ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ по дальнейшему развитию своего проекта: как упаковать профиль, доработать продукт/услугу и сформировать правильное УТП, в каком направлении строить продажи и продвигаться
Svechi.grazia
Я реально поняла, что интересно моим подписчикам.
Мы как будто стали на одной волне. И посты сразу начали больше комментировать, спрашивать!
Ekaterinakalkova
Изменилась шапку, вечные сторис и визуал - и таргет наконец-то стал работать!
Liza.content
Продавать стало легче. Теперь знаю, через какие триггеры зайти, чтобы купили.
Kokos.present
Контент-план перестал быть проблемой. После анализа ЦА мне хватит тем на год вперед!
Продающий аккаунт - этот тот, где читает, комментирует и покупает целевая аудитория.

Понимание своей целевой аудитории - первый шаг к упаковке такого аккаунта.

Почему со мной ты придешь к результату

96% практики
Основной упор курса - практическая работа с целевой аудиторией. А остальные 4% - это необходимые теоретические материалы: конспекты, инструкции, шпаргалки с наглядной демонстрацией техник.

Ты анализируешь свою целевую аудиторию и упаковываешь свой аккаунт вместе с куратором.
100% актуальность
Базовые знания и техники, которые сохранят свою актуальность надолго.

Это тот фундамент, на котором строится понимание продукта, продуктовой линейки, продаж и продвижения.

Проработав эту систему сейчас, ты легко сможешь применить ее на любом проекте самостоятельно.
Ты не один
Шаг за шагом, постепенно вместе со мной и куратором ты проходишь этот путь. Я расскажу, ЧТО нужно сделать.

А дальше вместе с куратором вы глубоко погружаетесь в проект и прорабатываете даже самые маленькие нюансы: работаете над практическими домашними заданиями, проверяете, реальный ли сегмент аудитории выбрали, ищете его в Инстаграм и анализируете его интересы, мотивы, триггеры.
Всегда рядом
Доступ к материалам на 3 месяца

Короткие уроки в записи удобно смотреть в любом месте тогда, когда тебе удобно: в пробке, пока ждешь ребенка из кружка или по дороге домой.
Этот курс - результат 15-летнего опыта работы в маркетинге и проработки целевой аудитории для 2 500 проектов моих студентов

Программа практикума:

1. Погружение в целевую аудиторию. Ошибки и первичная гипотеза
Разберем, что такое целевая аудитория. Основные ошибки в ее определении.
Посмотрим - для чего она нужна, как можно эти знания применить для твоего проекта.
Напишем первый анализ целевой аудитории - гипотезу.
2. Сегментирование аудитории. Выбор выгодного сегмента и адаптация продукта под него
В этом блоке мы научимся делить аудиторию на сегменты:
  • метод 6W
  • метод персонажей
  • карта продукта

Определим, какой сегмент аудитории является для тебя более выгодным.
Пропишем, КАКИМ должен быть твой продукт, чтобы он был привлекателен для клиента.
3. Исследование аудитории. Исключение нерабочих сегментов
Проверяем гипотезу о твоей целевой аудитории на практике. Анализируем: кто эти люди, что их интересует, чем они живут, что им может быть интересно в твоем продукте.

Исключаем варианты: "придумал ЦА", "списал ЦА с себя или конкурента" и "выбрал убыточный сегмент".
4. Мотивы и сценарии потребления. Что показывать в блоге и рекламе, чтобы клиент захотел купить
Проанализируем, ПОЧЕМУ люди будут покупать продукт, и КОГДА он им нужен. Разработаем сценарии потребления.
Научимся отражать мотивы и сценарии потребления в контенте и рекламе.
5. Пошаговая инструкция по развитию проекта. Как применить знания по целевой аудитории для дальнейшей работы
Разрабатываем индивидуальную блок-схему для твоего продукта: продающее оформление аккаунта, каким должен быть продукт, какой контент публиковать, как продвигать проект, как продавать.
6. Оформление продающего аккаунта
Корректируем наполнение аккаунта под выбранный сегмент целевой аудитории.
Оформляем аккаунт так, чтобы он привлекал и продавал.
Работаем с ником, аватаром, шапкой профиля, закрепленными сторис, визуалом ленты.
7. Матрица контента. Собираем темы для постов и сторис, которые интересны ЦА
Разрабатываем матрицу контента, чтобы в будущем ты всегда знал(а), что писать в постах и показывать в сторис.

В итоге - у тебя будет готовый список тем, которые ИНТЕРЕСНЫ твоей аудитории.
8. Лента профиля. Лайфхаки по работе с фотоконтентом
Проработаем все вопросы визуального восприятия твоего профиля.
Сделаем ленту, которая позволит легче привлекать подписчиков
Научимся работать с фотоконтентом: как организовать фотосессию, чтобы фотографий продукта или эксперта хватило на несколько месяцев.

После практикума у тебя будет

Четкое понимание целевой аудитории.
Что им интересно, какой контент ведет к покупке.
Готовый к продажам и продвижению профиль
Аккаунт будет интересен и понятен для твоей целевой аудитории.
Дополнительные материалы
Доступ к видео сохраняется на 3 месяца, а документы, чек-листы, презентации остаются у тебя навсегда
Сертификат о прохождении курса
При условии выполнения всех домашних заданий.

Это - знак того, что ты круто поработал и повод для гордости!
Close
Есть вопрос? Задай его здесь!
Telegram
WhatsApp
Используйте удобный вам мессенджер, что бы оперативно задать свой вопрос.
Регистрируйся на практикум
Доступ на 3 месяца
16 уроков
Пошаговая инструкция анализа ЦА и упаковки профиля
ДЗ после каждого урока с практикой на твоем аккаунте с обратной связью от куратора
Закрытый канал выпускников в телеграмм с эксклюзивной информацией: вебинарами, подкастами и разборами.
Доступ к материалам закрытых маркетинговых конференций
Приоритетная регистрация на курсы, марафоны по самой выгодной цене
Рассрочка платежа на 3 или 6 месяцев от Тинькофф
Стоимость
5 100 руб

Привет, я Алена Мишурко

  • 15 лет работы в маркетинге и продажах
  • Более 300 рекламных кампаний в различных нишах, включая некоммерческие проекты. Работала с такими брендами как Procter&Gamble, Lusero, Бронзеада
  • Обучила более 2000 студентов за 2020 год в своей бизнес-школе
  • Приглашенный преподаватель 4 онлайн школ
  • Спикер «Суровый Питерский SMM» и школы бизнеса «Синергия»
  • Автор статей о маркетинге
Основатель бизнес-школы "Ступени"
Алена Мишурко
Система и практика!
Я не верю в волшебные таблетки.
100% обратная связь
На моих обучениях нет тарифа "самостоятельная работа"
Понятное продвижение для НЕмаркетологов
Информацию преподаю доступно. На курсах разберетесь в приемах маркетинга, даже если раньше с ним не сталкивались.
Прикладные техники
Приемы и инструменты внедряются сразу и виден результат.
Информация «без воды»
Кратко, четко и по-делу!
Видеоуроки < 30 мин.
2021 © ИП Мишурко А.А. Все права защищены