Алена Мишурко
28
июня

Целевая аудитория

Узнай, кто твой клиент и создай аккаунт, который будет продавать

Цена от 7 000₽
Практический курс
Алены Мишурко
На всех этапах
Работа с куратором
Оформим вместе с тобой или In..m или VK
Выбери 1 площадку
После покупки. На 3 месяца
Доступен сразу
практики на курсе
видео лекций
16
студентов прошли курс
289
практики на курсе
96%

Курс для всех, кто хочет зарабатывать в соц. сетях:

Практический курс для начинающих и опытных
Целевая аудитория - это фундамент любого проекта. Когда ты знаешь кому продавать, то понимаешь, где продвигаться, что писать в постах, показывать в сторис, что будет работать в рекламе
продажи
Продвижение
Контент
оформление аккаунта
Целевая аудитория
"
Алена Мишурко
блогеров и экспертов
товарных блогов
мастеров handmade
для тех, кто настраивает рекламу самостоятельно
начинающих продюсеров
SMM-специалистов
фрилансеров (дизайнеров, таргетологов, и т.д.)
для тех, кто хочет стать понятным и заметным для своего клиента
Когда не знаешь целевую аудиторию:
Мало продаж
Пишешь посты, делаешь сторис, а все молчат
Предлагаешь продукт тем, кому это действительно нужно, и кто готов покупать у тебя
Наполняешь аккаунт тем, что интересно твоим покупателям
Вкладываешь деньги в рекламу, но люди не подписываются
Используешь в рекламе правильные триггеры и знаешь, как продвигаться
Делаешь все, чему учат на курсах SMM, но продажи не растут
Оформляешь In..m или VK так, чтобы он был понятен твоим подписчикам, и они с удовольствием оставались с тобой
Оформляешь VK или In..m аккаунт красиво, но люди не приходят
Когда узнал свою целевую аудиторию:
С легкостью находишь идеи для постов и сторис
Продаешь легко и без навязывания
Вместе с нами на курсе ты:
узнаешь, кому
интересен твой
продукт/услуги
подберешь триггеры
для контента и рекламы
найдешь людей,
которые не просто
сидят в подписчиках,
а покупают
выберешь
платежеспособный
сегмент аудитории
и начнешь работать
именно с ним
поймешь, почему
они будут покупать
твой продукт
выстроишь сценарии
продаж своего товара:
в каких случаях и
для чего покупают
разработаешь матрицу
контента для твоего
аккаунта: идеи для
постов и сторис
минимум на 3 месяца
Освоишь навык
«говорящей головы»,
сторителлинга и
проведения челленджей
для подписчиков
получишь обратную связь
от персонального
наставника
поймешь, как дальше
развивать проект:
упаковка профиля,
доработка продукта,
услуги, продажи
01
узнаешь, кому интересен твой продукт/услуги
02
найдешь людей, которые не просто сидят в подписчиках, а покупают
03
выберешь платежеспособный сегмент аудитории и начнешь работать именно с ним
04
поймешь, почему они будут покупать твой продукт
05
выстроишь сценарии продаж своего товара: в каких случаях и для чего покупают
06
подберешь триггеры для контента и рекламы
07
разработаешь матрицу контента для твоего аккаунта: идеи для постов и сторис минимум на 3 месяца
08
Освоишь навык «говорящей головы», сторителлинга и проведения челленджей для подписчиков
09
получишь обратную связь от персонального наставника
10
поймешь, как дальше развивать проект: упаковка профиля, доработка продукта/услуги, продажи

Программа:

Пакет
«Для аккаунтов
с товарами»
Привлекай. Вовлекай. Продавай.
Пакет
01
Поймешь как сегментирование аудитории поможет повысить продажи и развить твой проект.
Результат модуля
Погружение в целевую аудиторию
Результат модуля
02
Определишь платежеспособный сегмент аудитории. Поймешь, чем твой продукт будет привлекать клиентов
Сегментирование аудитории. Выбор выгодного сегмента
Результат модуля
03
Поймешь, для чего и почему покупают твой продукт. Подберешь триггеры для контента и рекламы, которые можно использовать прямо сейчас
Мотивы и сценарии потребления
Результат модуля
04
Разработаешь пошаговый план по развитию своего проекта уже с учетом знаний по целевой аудитории
Пошаговая инструкция по развитию проекта
Разберемся, как применить знания по целевой аудитории в проекте.
Построим индивидуальную блок-схему для дальнейшей работы:
Результат модуля
05
Оформишь продающий аккаунт, интересный именно твоим покупателям и клиентам
Оформление продающего аккаунта в In..m или в VK
Оформим площадку так, что бы она привлекала твоих клиентов.
Что такое целевая аудитория, зачем ее выделять и как применить эти знания в своем проекте
Разберем основные ошибки, которые делают при анализе ЦА
Создадим гипотезу - первичный анализ твоей ЦА.
Сегментация тремя методами: метод 6W, метод персонажей, карта продукта
Выбор выгодного сегмента аудитории и адаптация продукта под него
Разберем и пропишем сценарии потребления продукта/услуги. Для чего они человеку?
Научимся отражать мотивы и сценарии потребления в контенте и рекламе
аккаунт
контент
продвижение
продукт
аватар
шапка профиля
вечные сторис
никнейм
визуал ленты
Результат модуля
06
Составишь список тем для постов и сторис, которые будут актуальны именно для твоих покупателей и клиентов
Матрица контента: темы постов и сторис
Собираем темы, которые интересны твоей целевой аудитории

Инвестируй немного времени в создание матрицы и несколько месяцев у тебя всегда будет, о чем рассказать в блоге!
Результат модуля
07
Продумаешь визуальное оформление аккаунта и по шагам подготовишься к фотосессии
Визуал в профиле
Разбираем лайфхаки по работе с фотоконтентом
Научимся работать с фотоконтентом: как организовать фотосессию, чтобы фотографий хватило на несколько месяцев
Визуальное восприятие и влияние на подписчиков: составим ленту, привлекательную для ЦА
Алёна Мишурко
Основатель бизнес-школы "Ступени"
Обучила более 2000 студентов за 2020 год в своей бизнес-школе
Приглашенный преподаватель 4 онлайн-школ
Спикер «Суровый Питерский SMM» и школы бизнеса «Синергия»
16 лет работы в маркетинге и продажах
Более 300 рекламных кампаний в различных нишах, включая некоммерческие проекты. Работала с такими брендами как Procter&Gamble, Lusero, Бронзеада
Автор статей о маркетинге
После прохождения курса:
01
Твой In..m или VK интересен покупателям, потому что ты знаешь, ЧТО их зацепит
02
Продаешь своей аудитории намного легче и спокойнее
03
Реже слышишь возражения "дорого" и "я подумаю", потому что умеешь доносить ценность продукта
04
Твой продукт находит тех, кому это действительно нужно, потому что ты знаешь, кто твоя целевая аудитория и где ее искать!
05
Твои триггеры в рекламе приводят клиентов и подписчиков, потому что ты понимаешь боли и потребности своей ЦА без догадок и домыслов
Понимание своих клиентов, продающий профиль, идеи постов и сторис минимум на 3 месяца - реальный результат студентов практического курса "Целевая аудитория".
Научись говорить с подписчиками на одном языке и продавать легко!

Купить курс

Доступ сразу после оплаты на 3 месяца
Удобная рабочая тетрадь
11 конспектов + 2 методички
Шаблон майнд-карты по развитию проекта
16 видео-уроков с домашними заданиями
Поддержка кураторов и обратная связь
Частые вопросы
1-2 суток
2022 © ИП Мишурко А.А.
Все права защищены