ЗНАНИЯ ПО МАРКЕТИНГУ СЛОЖНО ПРИМЕНИТЬ НА ПРАКТИКЕ?
НЕТ ЧЕТКОГО АЛГОРИТМА ДЕЙСТВИЙ?
"После выступления вы поймете, какие шаги нужно сделать для развития вашего проекта. Делай раз, делай два - получишь результат"
Задача каждого выступления — дать пошаговую инструкцию по применению каждому слушателю. Делай раз, делай два — получишь результат.

Это реальные кейсы и пошаговые алгоритмы, ответы на те вопросы и проблемы, с которыми человек пришел на конференцию/вебинар/марафон.

Для меня любое выступление, онлайн или оффлайн, — это диалог между говорящим и слушающим. Поэтому я всегда стимулирую общение через опросы, интарактивы, мини-задания на отработку. Для того, чтобы максимально вовлечь всех присутствующих в этот диалог.
Алена Мишурко
Cпикер конференций, автор статей о маркетинге

Опыт спикера

Опыт спикера

◦ Практикующий маркетолог с 15-летним опытом
◦ Основатель бизнес-школы «Ступени»
◦ Спикер «Суровый Питерский SMM» и школы бизнеса «Синергия»
◦ Приглашенный преподаватель 4 онлайн-школ
◦ Более 100 часов выступлений за 2020-21 год

Фрагменты выступлений

Простые ответы на сложные вопросы о маркетинге с примерами из практики

Алена Мишурко

Спикер, выступления которого на 100% выстраиваются под запрос и уровень конкретной аудитории

‣ Целевая аудитория
‣ Маркетинг для локального бизнеса (оффлайн и онлайн продвижение)
‣ Клиентский сервис для малого бизнеса.
‣ Как обеспечить лояльность и стабильный поток повторных заказов
‣ Стратегия развития проекта: от идеи до монетизаци

Темы выступлений:

‣ Стратегия продвижения в социальных сетях для проектов любых форматов
‣ Как выстраивать контент-стратегии (посты, сторис, прямые эфиры) для роста продаж
‣ Вовлечение в блоге
‣ Социальные сети как инструмент лояльности

Связаться с PR-отделом

© ИП Мишурко А.А. 2021 | Все права защищены | Политика конфиденциальности