Советы работодателя и маркетолога
⠀
Хорошее резюме выделяет вас среди кандидатов и повышает шансы получить приглашение на интервью.
Но как же составить такое резюме, чтобы вас выбирали, а также предлагали хорошую зарплату?
⠀
Здесь есть две основные проблемы:
✅ 98% резюме фрилансеров страдают тем, что в них НЕТ результата.
В графе “опыт” все бегут описывать процессы.
Например, SMM-щик пишет: умею оформлять сторис, делать геймификации, пишу контент-план, планы продвижения и все в таком духе.
8 лет опыта. И… что? Что это дает клиенту?
Он хочет получить от сотрудника РЕЗУЛЬТАТ.
Просто навыки смотрятся куцо. Сразу появляются вопросы:
✔️ Сколько подписчиков привлечено клиентам?
✔️ Как повысилось вовлечение?
✔️ Какие механики проведены и с каким результатом?
И поверьте, 90% клиентов не будут это выяснять, они просто перейдут к другому резюме.
Поэтому лучше сразу указывайте, что вы делали и какого результата добились.
Чтобы заказчик не просто знал, что вы умеете, но и понимал, как вы это применяете.
Идеально, если это будет оцифровано:
✔️ За 3 месяца привел 700 подписчиков.
✔️ За время работы количество заявок увеличилось на 40%.
✔️ Вовлеченность выросла на 60%.
Плюс добавьте, за счет чего это получилось:
✔️ За счет изменения контента.
✔️ За счет введения игровых механик.
✔️ За счет введения динамических креативов.
⠀
✅ В резюме есть еще один спорный раздел - “обо мне”.
Часто он воспринимается, как то место, где нужно рассказать о себе. Что вы креативный, что у вас 125 дипломов и так далее.
Но НЕТ!
Это место для классического продающего текста, который вы пишите о себе, но для будущих заказчиков.
Покажите ваши дополнительные навыки, которые в классический опыт не влезают. Вместо просто перечисления сертификатов или “я креативный” покажите выгоду для клиента.
Например, если вы копирайтер, скажите, что вы так классно вписываетесь в стиль заказчика, что ни один близкий человек ни одного клиента не заметил подмены.
⠀
❗️ Если вы учтете 2 этих замечания, то непременно попадете в 2% заметных специалистов, которые быстро находят работу.
Так что не бойтесь расписывать свои умения в резюме.
Будущий заказчик видит только его. Он вам в душу не заглянет и не узнает, сколько внимания и времени вы уделяете задачам, насколько ответственно относитесь к проектам и что вы настоящая звездочка. Покажите это!