Blog

Секреты успешного резюме

Советы работодателя и маркетолога

Хорошее резюме выделяет вас среди кандидатов и повышает шансы получить приглашение на интервью.

Но как же составить такое резюме, чтобы вас выбирали, а также предлагали хорошую зарплату?

Здесь есть две основные проблемы:

✅ 98% резюме фрилансеров страдают тем, что в них НЕТ результата.

В графе “опыт” все бегут описывать процессы.

Например, SMM-щик пишет: умею оформлять сторис, делать геймификации, пишу контент-план, планы продвижения и все в таком духе.

8 лет опыта. И… что? Что это дает клиенту?

Он хочет получить от сотрудника РЕЗУЛЬТАТ.

Просто навыки смотрятся куцо. Сразу появляются вопросы:

✔️ Сколько подписчиков привлечено клиентам?

✔️ Как повысилось вовлечение?

✔️ Какие механики проведены и с каким результатом?

И поверьте, 90% клиентов не будут это выяснять, они просто перейдут к другому резюме.

Поэтому лучше сразу указывайте, что вы делали и какого результата добились.

Чтобы заказчик не просто знал, что вы умеете, но и понимал, как вы это применяете.

Идеально, если это будет оцифровано:

✔️ За 3 месяца привел 700 подписчиков.

✔️ За время работы количество заявок увеличилось на 40%.

✔️ Вовлеченность выросла на 60%.

Плюс добавьте, за счет чего это получилось:

✔️ За счет изменения контента.

✔️ За счет введения игровых механик.

✔️ За счет введения динамических креативов.

✅ В резюме есть еще один спорный раздел - “обо мне”.

Часто он воспринимается, как то место, где нужно рассказать о себе. Что вы креативный, что у вас 125 дипломов и так далее.

Но НЕТ!

Это место для классического продающего текста, который вы пишите о себе, но для будущих заказчиков.

Покажите ваши дополнительные навыки, которые в классический опыт не влезают. Вместо просто перечисления сертификатов или “я креативный” покажите выгоду для клиента.

Например, если вы копирайтер, скажите, что вы так классно вписываетесь в стиль заказчика, что ни один близкий человек ни одного клиента не заметил подмены.

❗️ Если вы учтете 2 этих замечания, то непременно попадете в 2% заметных специалистов, которые быстро находят работу.

Так что не бойтесь расписывать свои умения в резюме.

Будущий заказчик видит только его. Он вам в душу не заглянет и не узнает, сколько внимания и времени вы уделяете задачам, насколько ответственно относитесь к проектам и что вы настоящая звездочка. Покажите это!