Что вообще происходит?!
❓Массовое помешательство?
❓Гениальный маркетинг?
❓ Или новая модель потребления, которую мы можем упустить?
Время прочтения - 10 минут
Слева — одна из ранних виниловых фигурок серии The Monsters от гонконгского иллюстратора Касинга Лунга. Арт-игрушка, известная в узких дизайнерских кругах.
Справа — тот самый плюшевый брелок, за которым теперь выстраиваются очереди
Вы могли видеть такие в аэропортах или торговых центрах. В Азии они вообще на каждом шагу
Вот тут уже можно разбирать фактически мастер-класс по упаковке продукта от Pop Mart
- “Коробочный формат”. Интрига, сюрприз, ты не знаешь, что внутри, и именно это подогревает желание
- Секретные версии, которых нет даже на обложках. Любопытство, азарт: «А у меня точно все?»
- Ограниченные коллекции, которые не переиздаются. Никаких скидок, или сейчас или никогда
Об этих и других трендах я подробнее рассказываю в классном видео: «Между хайпом и смыслом. Как использовать макро- и микро-тренды в контенте и продвижении проектов»
Я уверена, что Pop Mart, запуская первую коллекцию Labubu, вряд ли ожидали такого взрыва.
И снова можно увидеть: бизнес — это не всегда про просчёт до миллиметра.
Очень часто — про делать, и удача может случиться.