Поймешь как сегментирование аудитории поможет повысить продажи и развить твой проект.
Погружение в целевую аудиторию
Определишь платежеспособный сегмент аудитории. Поймешь, чем твой продукт будет привлекать клиентов
Сегментирование аудитории. Выбор выгодного сегмента
Поймешь, для чего и почему покупают твой продукт. Подберешь триггеры для контента и рекламы, которые можно использовать прямо сейчас
Мотивы и сценарии потребления
Разработаешь пошаговый план по развитию своего проекта уже с учетом знаний по целевой аудитории
Пошаговая инструкция по развитию проекта
Разберемся, как применить знания по целевой аудитории в проекте.
Построим индивидуальную блок-схему для дальнейшей работы:
Оформишь продающий аккаунт, интересный именно твоим покупателям и клиентам
Оформление продающего аккаунта в In..m или в VK
Оформим площадку так, что бы она привлекала твоих клиентов.
Что такое целевая аудитория, зачем ее выделять и как применить эти знания в своем проекте
Разберем основные ошибки, которые делают при анализе ЦА
Создадим гипотезу - первичный анализ твоей ЦА.
Сегментация тремя методами: метод 6W, метод персонажей, карта продукта
Выбор выгодного сегмента аудитории и адаптация продукта под него
Разберем и пропишем сценарии потребления продукта/услуги. Для чего они человеку?
Научимся отражать мотивы и сценарии потребления в контенте и рекламе
Составишь список тем для постов и сторис, которые будут актуальны именно для твоих покупателей и клиентов
Матрица контента: темы постов и сторис
Собираем темы, которые интересны твоей целевой аудитории
Инвестируй немного времени в создание матрицы и несколько месяцев у тебя всегда будет, о чем рассказать в блоге!
Продумаешь визуальное оформление аккаунта и по шагам подготовишься к фотосессии
Разбираем лайфхаки по работе с фотоконтентом
Научимся работать с фотоконтентом: как организовать фотосессию, чтобы фотографий хватило на несколько месяцев
Визуальное восприятие и влияние на подписчиков: составим ленту, привлекательную для ЦА