Доступен сразу
После покупки. На 3 месяца
Алена Мишурко
28
июня

Целевая аудитория

Узнай, кто твой клиент и создай аккаунт, который будет продавать

Цена от 7 000₽
Практический курс
Алены Мишурко
На всех этапах
Работа с куратором
Оформим вместе с тобой или In..m или VK
Выбери 1 площадку
16
видео лекций
289
студентов прошли курс
96%
практики на курсе
практики на курсе
блогеров и экспертов
товарных блогов
мастеров handmade
для тех, кто настраивает рекламу самостоятельно
начинающих продюсеров
SMM-специалистов
фрилансеров (дизайнеров, таргетологов, и т.д.)
для тех, кто хочет стать понятным и заметным для своего клиента

Курс для всех, кто хочет зарабатывать в соц. сетях:

Практический курс для начинающих и опытных
Целевая аудитория
оформление аккаунта
Контент
Продвижение
продажи
Целевая аудитория - это фундамент любого проекта. Когда ты знаешь кому продавать, то понимаешь, где продвигаться, что писать в постах, показывать в сторис, что будет работать в рекламе
"
Алена Мишурко
Когда не знаешь целевую аудиторию:
Мало продаж
Предлагаешь продукт тем, кому это действительно нужно, и кто готов покупать у тебя
Пишешь посты, делаешь сторис, а все молчат
Вкладываешь деньги в рекламу, но люди не подписываются
Делаешь все, чему учат на курсах SMM, но продажи не растут
Оформляешь VK или In..m аккаунт красиво, но люди не приходят
Наполняешь аккаунт тем, что интересно твоим покупателям
Используешь в рекламе правильные триггеры и знаешь, как продвигаться
Оформляешь In..m или VK так, чтобы он был понятен твоим подписчикам, и они с удовольствием оставались с тобой
Когда узнал свою целевую аудиторию:
С легкостью находишь идеи для постов и сторис
Продаешь легко и без навязывания
узнаешь, кому интересен твой продукт/услуги
01
найдешь людей, которые не просто сидят в подписчиках, а покупают
02
выберешь платежеспособный сегмент аудитории и начнешь работать именно с ним
03
поймешь, почему они будут покупать твой продукт
04
выстроишь сценарии продаж своего товара: в каких случаях и для чего покупают
05
подберешь триггеры для контента и рекламы
06
разработаешь матрицу контента для твоего аккаунта: идеи для постов и сторис минимум на 3 месяца
07
Освоишь навык «говорящей головы», сторителлинга и проведения челленджей для подписчиков
08
получишь обратную связь от персонального наставника
09
поймешь, как дальше развивать проект: упаковка профиля, доработка продукта/услуги, продажи
10
Вместе с нами на курсе ты:
узнаешь, кому
интересен твой
продукт/услуги
найдешь людей,
которые не просто
сидят в подписчиках,
а покупают
выберешь
платежеспособный
сегмент аудитории
и начнешь работать
именно с ним
поймешь, почему
они будут покупать
твой продукт
выстроишь сценарии
продаж своего товара:
в каких случаях и
для чего покупают
подберешь триггеры
для контента и рекламы
разработаешь матрицу
контента для твоего
аккаунта: идеи для
постов и сторис
минимум на 3 месяца
Освоишь навык
«говорящей головы»,
сторителлинга и
проведения челленджей
для подписчиков
получишь обратную связь
от персонального
наставника
поймешь, как дальше
развивать проект:
упаковка профиля,
доработка продукта,
услуги, продажи

Программа:

Пакет
Пакет
«Для аккаунтов
с товарами»
Привлекай. Вовлекай. Продавай.
Что такое целевая аудитория, зачем ее выделять и как применить эти знания в своем проекте
Разберем основные ошибки, которые делают при анализе ЦА
Создадим гипотезу - первичный анализ твоей ЦА.
Сегментация тремя методами: метод 6W, метод персонажей, карта продукта
Выбор выгодного сегмента аудитории и адаптация продукта под него
Разберем и пропишем сценарии потребления продукта/услуги. Для чего они человеку?
Научимся отражать мотивы и сценарии потребления в контенте и рекламе
аккаунт
контент
продвижение
продукт
аватар
шапка профиля
вечные сторис
никнейм
визуал ленты
Научимся работать с фотоконтентом: как организовать фотосессию, чтобы фотографий хватило на несколько месяцев
Визуальное восприятие и влияние на подписчиков: составим ленту, привлекательную для ЦА
Результат модуля
01
Поймешь как сегментирование аудитории поможет повысить продажи и развить твой проект.
Погружение в целевую аудиторию
Результат модуля
02
Определишь платежеспособный сегмент аудитории. Поймешь, чем твой продукт будет привлекать клиентов
Сегментирование аудитории. Выбор выгодного сегмента
Результат модуля
03
Поймешь, для чего и почему покупают твой продукт. Подберешь триггеры для контента и рекламы, которые можно использовать прямо сейчас
Мотивы и сценарии потребления
Результат модуля
04
Разработаешь пошаговый план по развитию своего проекта уже с учетом знаний по целевой аудитории
Пошаговая инструкция по развитию проекта
Разберемся, как применить знания по целевой аудитории в проекте.
Построим индивидуальную блок-схему для дальнейшей работы:
Результат модуля
05
Оформишь продающий аккаунт, интересный именно твоим покупателям и клиентам
Оформление продающего аккаунта в In..m или в VK
Оформим площадку так, что бы она привлекала твоих клиентов.
Результат модуля
06
Составишь список тем для постов и сторис, которые будут актуальны именно для твоих покупателей и клиентов
Матрица контента: темы постов и сторис
Собираем темы, которые интересны твоей целевой аудитории

Инвестируй немного времени в создание матрицы и несколько месяцев у тебя всегда будет, о чем рассказать в блоге!
Результат модуля
07
Продумаешь визуальное оформление аккаунта и по шагам подготовишься к фотосессии
Визуал в профиле
Разбираем лайфхаки по работе с фотоконтентом
Алёна Мишурко
Основатель бизнес-школы "Ступени"
Обучила более 2000 студентов за 2020 год в своей бизнес-школе
Приглашенный преподаватель 4 онлайн-школ
Спикер «Суровый Питерский SMM» и школы бизнеса «Синергия»
16 лет работы в маркетинге и продажах
Более 300 рекламных кампаний в различных нишах, включая некоммерческие проекты. Работала с такими брендами как Procter&Gamble, Lusero, Бронзеада
Автор статей о маркетинге
Твой In..m или VK интересен покупателям, потому что ты знаешь, ЧТО их зацепит
01
Продаешь своей аудитории намного легче и спокойнее
02
Реже слышишь возражения "дорого" и "я подумаю", потому что умеешь доносить ценность продукта
03
Твой продукт находит тех, кому это действительно нужно, потому что ты знаешь, кто твоя целевая аудитория и где ее искать!
04
Твои триггеры в рекламе приводят клиентов и подписчиков, потому что ты понимаешь боли и потребности своей ЦА без догадок и домыслов
05
После прохождения курса:
Понимание своих клиентов, продающий профиль, идеи постов и сторис минимум на 3 месяца - реальный результат студентов практического курса "Целевая аудитория".
Научись говорить с подписчиками на одном языке и продавать легко!

Купить курс

Доступ сразу после оплаты на 3 месяца
Удобная рабочая тетрадь
11 конспектов + 2 методички
Шаблон майнд-карты по развитию проекта
16 видео-уроков с домашними заданиями
Поддержка кураторов и обратная связь
Частые вопросы
1-2 суток
2022 © ИП Мишурко А.А.
Все права защищены